Особенности устройства ресторана

Особенности устройства ресторанаКаждый городской житель достаточно регулярно посещает кафе и рестораны. В них заходят съесть бизнес-ланч, назначают деловые и романтические встречи. Чаще всего отдых в Донецке связан с каким-либо заведением ресторанного типа.
Но приходя в ресторан, мы редко задаемся вопросом о том, как он устроен. А такое знание бывает очень полезно для оценки качества обслуживания и понимания многих процессов. Заведения среднего ценового диапазона имеются в любом городе в достаточном количестве и все они устроены по единому принципу. Кухня может быть самой разной от традиционной европейской, до экзотической. Наиболее популярными в последнее время стали японские и итальянские рестораны. В них можно хорошо поесть в любое время дня, отпраздновать знаменательное событие или заказать блюда для фуршета.
Любое заведение общепита в большинстве случаев имеет разграничение зон: кухня отделена от обеденного зала. В редких случаях используют концепцию открытой кухни, но у этого подхода есть множество минусов. Доступным взору посетителя в стандартном случае остается зал. В нем располагаются столики, за которыми и располагаются посетители, причем сотрудники заведения именуют их гостями и никак иначе.
Поскольку зал это центральное место в заведении, он должен быть уютным, комфортным и красивым. Чтобы сделать его таким команда дизайнеров разрабатывает интерьер до мелочей, а затем воплощает его в жизнь. Важно все: форма столов и стульев, их расположение, скатерти и другой текстиль, освещение, отделка стен и многое другое.
Работниками зала традиционно считаются официанты и их помощники, бармен, хозяйка зала и заместитель директора (менеджер). В кухне работают повара, заведующие производством и шеф-повар. Еще одной категорией персонала являются уборщицы, кладовщики, посудомойщицы, охрана и остальные. Руководит всем в комплексе директор ресторана.
Встречает гостя в ресторане распорядитель зала , или хостесс. Этот сотрудник очень важен. Он бронирует места и провожает к столикам. Настроение гостя формируется с момента входа и во многом зависит от того, как его встретят.
Невозможно себе представить ресторан без официантов. Они принимают заказы, сервируют стол, подают блюда и напитки, производят расчет. Не следует винить официанта в том, что блюдо долго не подается. Это зависит не от него, а от работы кухни. В процессе ожидания можно попросить рыбные закуски к пиву и провести время в приятной беседе, а не в скандалах.



Поделитесь своими мыслями и идеями!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля отмечены*

*
*

Яндекс.Метрика
); ?>