Разновидности аккумуляторов

Аккумуляторы, какими бы различиями они не обладали, выполняют в основном одну и ту же функцию – запуск двигателя и возможность использования дополнительных электрических систем в транспорте. Иногда они проделывают и большую работу. На разных видах транспорта аккумуляторы отличаются по нескольким критериям, основным из которых остается мощность и емкость заряда. Есть и различия внутри видов, которые, по большей части не влияют на работу двигателя, а выбираются согласно предпочтениям автовладельца. Что это за различия, и чем отличаются аккумуляторы?

Мощность и виды транспорта

Самым распространенным в легковых автомобилях, является аккумулятор 12V. Такие используются в большинстве случаев, иногда отличаясь ампер часами, в основном это значение равно 60, но иногда оно больше или меньше. На грузовых автомобилях аккумуляторы значительно больше и сильнее. Использование такого аккумулятора в легковом авто невозможно, и даже может привести к пожару, что весьма вероятно. Как и использование автомобильных аккумуляторов на слабых мотоциклах. Им достаточно куда меньшей мощности, поэтому в основном в мотоциклах используют аккумулятор на 6 вольт. В водном транспорте используются не только стартерные, но и тяговые аккумуляторы, которые более совершенны и надежны. Для автомобилей они не предназначены.

Полярность и обслуживаемость

При покупке стоит проверять расположение плюса и минуса. Полярность может быть обычной или обратной, и зависит это от автомобиля и расположения аккумулятора в нем. Ошибаться в этом критерии не стоит, так как это слишком опасно. Важным различием является и обслуживаемость, или её отсутствие. Обслуживаемые аккумуляторы необходимо проверять на электролит и плотность, корректируя значения. Не обслуживаемые в этом не нуждаются, и поставив их, можно забыть о каких-либо процедурах, но рекомендуется устанавливать именно первые. Они компенсируют внимание к себе более надежной работой, и обладают большей выдержкой. Например, холодной зимой, правильно настроенный обслуживаемый аккумулятор ведет себя куда лучше своего более простого в обращении аналога. Не обслуживаемые же на постоянной основе настроены на среднюю температуру, что в условиях сильных перепадов не идеально.

Важнейшее различие имеют обслуживаемые аккумуляторы, и не обслуживаемые. Последние подходят тем, кто не хочет или не умеет менять вязкость, доливать жидкость, и следить за состоянием аккумулятора, и в целом, они намного удобнее обслуживаемых, но выбор не столь прост. Не обслуживаемые в условиях суровой зимы и жаркого лета могут показать себя не в лучшем свете, так как настроены изначально для умеренного климата, а вот обслуживаемые достаточно вовремя свозить на сервис, и получить готовый к сезону аккумулятор.



Поделитесь своими мыслями и идеями!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля отмечены*

*
*

Яндекс.Метрика
); ?>