Печать для коммерческой деятельности

Вторым по объему производства направлением в полиграфии после печати книг, газет, журналов является коммерческая деятельность. Полиграфия в бизнесе не только создаёт имидж компании, она является необходимым инструментом для работы и делового общения. Полиграфическую продукцию в своем бизнесе используют всё. Попадая в руки покупателей печатная реклама в лучшем случае удосуживается одного взгляда и попадает в мусорную корзину.

Функции полиграфии в коммерции:

  1. Деловая – бухгалтерские бланки документов, договоров являются необходимым инструментом в предпринимательской работе.
  2. Имиджевая – к корпоративной культуре, которая выражается в единстве цвета, логотипа, названии фирмы, стремятся компании среднего и малого бизнеса. Продуманный имидж фирмы выделяет её среди конкурентов. В полиграфии он выражается через визитки, логотипы на деловых документах, конвертах, открытках, другом бумажном носителе.
  3. Рекламная – наиболее широко представленная по количеству изготавливаемых видов материалов.
  4. Сувенирная – такая продукция может изготавливаться как в рекламных и имиджевых целях, так и быть отдельным видом коммерческой деятельности.

Типографии принимают в работу готовые дизайнерские макеты заказчика, а также в штате всегда есть дизайнер, который создаст макет или по необходимости доработает дизайн заказчика.

Для печати листовок используется чаще офсетный способ печати. Формат листа А4, A5, A6. Информация наносится на одну сторону, реже с двух сторон. Выпускают также листовки на самоклеящейся основе. Их используют в рекламных целях для рассылки по почте, выдают в руки, клеят на входе в торговые центры, бутики.

Печать флаеров может носить массовый и индивидуальный характер. Флаер меньшего размера чем листовка. Используются форматы бумаги А6, А5, 1/3 А4. В рекламных целях они используются как анонсирование акций, а также как общие пригласительные – пропуск на мероприятие по предъявлению без указания места посадки, ФИО гостя.

Современная полиграфическая продукция изготавливается на офсетной и мелованной бумаге. Поверхность бывает матовой или глянцевой. Наиболее выгодным в расчете себестоимости на единицу продукции является использование офсетной печати. Применяются черно-белые цвета, обширная цветовая палитра. При необходимости продукция проходит послепечатную обработку – обрезку, биговку, фальцовку, прочее. Оперативным способом резки листов является гильотинный. Он разрезает большие объемы листов, ускоряет процесс офсетной печати.



Поделитесь своими мыслями и идеями!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля отмечены*

*
*

Яндекс.Метрика
); ?>