Велосипеды для экстрима: BMX.

На вкус и цвет товарищей нет – это всем нам известно. Если взять велосипед, то становится ясно, что он будет интересен людям любого возраста, интересов и характера. Кому-то нравится ездить на горном велосипеде, кто-то предпочитает городской вариант, некоторые путешествуют на туристических. Но есть особенный тип людей, для которых велосипед даже не транспорт, это – инструмент. Речь идёт об экстремальном спорте. Здесь сразу стоит оговориться, что совершенно чётко различаются горный спорт, и трюки. Если в первом случае используются «Mountain Bike» с огромным ходом вилки (200мм), то во втором случае всё несколько скромнее, и велосипеды носят гордое название – BMX, а расшифровывается это как Bicycle Motocross, что чаще сокращается до MotoX. Отсюда и название. Давайте рассмотрим всё в деталях.

Велобайк для соревнований BMX меньше других, например, трюковой велосипед Joker BMX. Если судить по размеру, то они сродни детским, но разница между ними огромна. Экстремальные виды спорта связаны с определённым риском, поэтому качество «инструмента», то есть велосипеда, в нашем случае, должно быть исключительным, равно как и используемые в сборке детали. Пройдёмся по списку.

Основой для BMX является стальная усиленная рама размера XS или в районе того. Важно понимать, что в процессе исполнения трюков на байк оказываются нереальные нагрузки, поэтому сварка всех деталей должна быть идеальной.

Руль у «экстремального велосипеда» схож с тем, который ставится на городские стандартные модели, но имеет большую высоту и планку для укрепления между ручками. Как и рама, руль тоже стальной, а ручки – резиновые, для удобного и крепкого хвата.

Нередко в BMX седло является рудиментом, то есть оно либо есть для галочки, либо его специально убирают. Собственно, как я уже писал ранее, BMX байк – это не столько транспорт, сколько инструмент для трюков в умелых руках и ногах.

Примерно такая же участь постигла и тормоза. В данной модели велосипеда они, то есть он, есть, но используется не столько при езде, сколько в самих трюках – клещевой тормоз устанавливается на заднее колесо с рычагом управления на руле. Большего и не нужно!

Велосипед никогда не будет велосипедом, если у него не будет колёс, и здесь, как я уже говорил, всё куда меньше, чем в обычных велобайках. Не смотрите, что диаметр обода составляет всего 20 дюймов. Поверьте, так надо! К этим колёсам сбоку очень часто крепятся специальные трубы, которые необходимы для выполнения трюков.

Вот, вроде бы и всё. Ни для кого не секрет, что купить BMX велосипед захотят, в большей степени, люди молодые, активные и энергичные. Собственно, для них велосипед и создавался, и в этом нет ничего удивительного.



Поделитесь своими мыслями и идеями!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля отмечены*

*
*

Яндекс.Метрика
); ?>