Выбираем метод раскрутки своего бизнеса в интернете.

Мировая «паутина» уже давно перестала быть просто местом, где люди общаются, знакомятся и весело проводят своё свободное (и не до конца свободное) время. Сегодня интернет, помимо всех остальных функций, является ещё и мощным инструментом для привлечения новых клиентов для любых фирм. Если раньше на деловых встречах во время обмена контактами люди предлагали друг другу свои визитки, то сегодня они предлагают потенциальным деловым партнёрам посетить сайт своей компании. Сайты бывают разными, начиная от простых сайтов-визиток, где указана лишь основная информация о товарах или услугах, заканчивая крупными порталами, где можно найти практически любую информацию о том, что происходит сейчас в мире.

В любом случае, если сайт был сделан программистом с «ровными» руками, он может приносить деньги своему владельцу. Существуют определённые стереотипы о том, что сайты компаний, чей бизнес весьма специфичен (например, аренда строительной техники, ремонт башенных кранов, тюнинг автомобилей и т.д.) не могут приносить бизнесменам новых клиентов. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе более тщательно, а заодно и определим основные методы раскрутки сайтов в сети интернет, которые актуальны на сегодняшний день.

Если говорить в целом о способах и методах продвижения бизнеса в сети, то в первую очередь на ум приходят следующие три: непосредственное продвижение сайта в поисковых системах, контекстная реклама и маркетинг в социальных сетях. Правда, говорить о SMM направлении для бизнеса такого плана как-то не приходится, поскольку «население» социальных сетей – это далеко не та аудитория, которая нуждается в подобных услугах и товарах. Что же касается самого эффективного способа вложения своих денежных средств, то им была и продолжает быть контекстная реклама в Беларуси. Эффективность данного метода обусловлена принципом его работы – деньги с клиента списываются непосредственно за факт клика по рекламному объявлению, а не за количество показов рекламы. Таким образом, у рекламодателя появляется отличная возможность установить оптимальный месячный бюджет – ту денежную сумму, которая компания может позволить себе безболезненно потратить.

Как мы писали в самом начале, есть и ещё один способ «раскрутиться» – заплатить деньги одной из SEO-компаний за продвижение сайта в поисковых системах. Не смотря на очевидные плюсы (сайт будет по определённым фразам находиться на первых позициях в органической выдаче) у метода есть и явные недостатки. В отличие от контекстной рекламы, здесь отсутствуют какие-либо гарантии. Это означает, что результат может быть, но бывают и ситуации, когда его банально нет. А поскольку деньги вам никто не вернёт, при деется думать, что делать дальше.

Разумеется, это был самый пессимистичный вариант развития событий, но к нему тоже необходимо быть готовым, поскольку никогда не знаешь, как точно обернётся дело. SEO-специалисты сделают всё от них зависящее, но как воспримут их действия поисковые системы? Это вопрос, точного ответа на который вам никто не даст.



Поделитесь своими мыслями и идеями!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля отмечены*

*
*

Яндекс.Метрика
); ?>