Как сделать юбилей организации ярким и запоминающимся?

Вы помните, как все начиналось, или знаете это со слов старших коллег. Директор компании с ностальгией вспоминает суровые 90-е, или живые 80-е, или подозрительные 70-е. Кажется, пролетела большая эпоха, сменилось много сотрудников, в этих самых стенах выросло не одно поколение профессионалов. И не суть, где вы работаете: на маленьком заводике по производству резиновых бот или в крупном издательстве с многомиллионными тиражами. Главное, тот незабываемый опыт, который вы здесь получили и то важное, что смогли сотворить вместе с коллективом.

Юбилей компании – странное время, когда принято подводить итоги, радоваться достижениям, мечтать о будущем и отчаянно веселиться. Существует множество фирм, которые готовы взять организацию и проведение юбилея на себя. Они предлагают полный спектр услуг – начиная от написания сценария и заканчивая кейтерингом мероприятия. В этих часто предложениях легко заблудиться. Как же сделать так, чтобы юбилей прошел на славу, чтобы сотрудники и гости вспоминали этот праздник теплыми словами? Несколько простых советов.

1. Прежде чем идти к организаторам торжеств, четко определитесь, что вам нужно от них. Они, конечно, кудесники в сфере развлечений, но без конкретно поставленной задачи ни один маг не справится с возложенной на него миссией. Каким вы видите свое мероприятие – строгим или неформальным, шумным и для всех или спокойным и для узкого круга людей? Объясните, чего вы хотите.

2. Будет неплохо, если вы заполните бриф, в котором опишете свои ожидания и пожелания. Предоставьте все необходимые материалы, если надо, пускай руководство компании даст развернутое интервью о ее истории и миссии, а сотрудники расскажут какие-нибудь курьезные случаи из своей практики. Чтобы разработать сценарий юбилея, нужен интересный фактический материал, которым никто, кроме вас, не обладает.

3. Активно участвуйте во всех этапах подготовки юбилея. Написание сценария, подбор актеров и сопровождающего персонала, планировка и декор места события – за всем этим нужно не просто следить, но и помогать, чтобы все прошло на высшем уровне. Много времени такая помощь не отнимет, зато исключит возможные ляпы и непонимание.

4. Обычно, крупные компании-организаторы располагают всей необходимой инфраструктурой для проведения торжественных мероприятий, но порой приходится привлекать сторонних партнеров. Прокат столов, любой техники, подбор поваров и формирование меню – выбор правильных помощников также нужно проконтролировать.

5. Задействуйте своих сотрудников. У них наверняка есть какие-нибудь таланты, которыми они готовы порадовать коллег. Они могут спеть, прочитать свои стихи, разыграть небольшой скетч. Тогда уж точно праздник получится живой, и его будут помнить все участники.



Поделитесь своими мыслями и идеями!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля отмечены*

*
*

Яндекс.Метрика
); ?>