Эффективные приёмы и методы в сфере организации выставок

Любая выставка – это, прежде всего место встречи поставщиков и потребителей. Главная задача поставщика – привлечь своими услугами (или продукцией) потенциальных клиентов. Добиться этого можно основательной подготовкой всех выставочных мероприятий и правильной организацией пространства самой выставки. Ведь не секрет, что первое впечатление от увиденного и услышанного – самое сильное. Значит, нужно направить усилия на яркость, оригинальность преподнесения материала, общий позитив.

Если речь заходит о рекламных плакатах, которые обычно первыми попадаются на глаза посетителей, то их нужно по возможности сделать яркими, но достаточно лаконичными в смысле информации. «Фразы-магниты», оригинальные слоганы  обязательно связываются  с реальными новостями «на злобу дня». Каждое предложение должно вызывать заинтересовывающие эмоции, воздействующие на подсознание. Поэтому категорически исключаются  шаблонные и дежурные фразы, своей сухостью набившие оскомину целевой аудитории. Как тут ни вспомнить ничего не говорящие призывы, типа: «Летайте самолетами Аэрофлота!», «Наши товары вне конкуренции!». Грамотный маркетолог не один день должен провести в муках, сочиняя новую, оригинальную фразу-магнит. Всего 2-3 слова, которые  должны непременно запомниться, как наиболее яркая характеристика бренда, что-то вроде «Вы думаете – подобное? Нет. Иное». Такие же фразы-слоганы должны присутствовать в буклетах, программках, брошюрах, пресс-релизах, посвящённых выставке и рекламе компании.

Отдельно продумывается организация пространства выставки. Рекламные плакаты размещают на мобильных выставочных стендах различной конфигурации, зачастую с использованием последних ноу-хау и дизайнерских решений. Так, прекрасно зарекомендовали себя трансформируемые, поворотные, двухсторонние мобильные стенды с функциями мгновенной смены изображения, автоматической перемотки полотнищ рулонного типа, подвешивание демонстрационного стенда под потолком наподобие большого экрана. Приветствуется тесное взаимодействие маркетолога с дизайнером-оформителем, который посоветует, как и в каком пространственном варианте наиболее выгодно преподать публике графическую и текстовую информацию.

Отдельной темой является поведение персонала, ответственного за эффективность контактов с потенциальными клиентами. Топ-менеджеры, технические специалисты, консультанты должны находиться на самых видных местах выставки, готовые тут же ответить на любой вопрос посетителей мероприятия. Только грамотные, лаконичные объяснения помогут преодолеть любые барьеры в общении с аудиторией.

Вежливость, компетентность, ёмкость информации при непосредственном общении с клиентами должны полностью соответствовать внешним атрибутам выставки. Под рукой должны быть всевозможные буклеты, визитки, каталоги, путеводители по выставке, которые тут же вручаются клиентам с самыми добрыми приветствиями и пожеланиями. Посетитель выставки должен  увлечься и проникнуться интересами организаторов, и как раз в этом заключается главный эффект настоящей выставки!



Поделитесь своими мыслями и идеями!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля отмечены*

*
*

Яндекс.Метрика
); ?>