Корпоративные подарки – лучший способ поддержать имидж!

Традиционные праздничные сюрпризы могут служить отличным маркетинговым ходом для популяризации фирмы. Они не просто поднимут настроение сотрудников, но и позволят создать позитивный образ компании, повысить доверие к ней, добиться широкой известности торговой марки. Если вы ищите подарки сотрудникам, бизнес-партнерам или клиентам, то рекомендуем заглянуть популярный интернет магазин подарков в Беларуси, работающий с частными и корпоративными заказами.

Кто может рассчитывать на фирменные презенты?

Контингент таких лиц большой, следовательно, продуманная стратегия способна действовать в нескольких направлениях:

  • клиенты станут обладателями постоянных и выгодных предложений;
  • партнеры укрепят деловые связи с перспективой роста прибыли;
  • персонал будет пользоваться безоговорочным доверием со стороны руководства.

Что надо учитывать при выборе подходящего варианта?

Тут важно несколько факторов: тип праздника, пол тех, кто претендует на корпоративные сувениры, и занимаемая ими должность. Ведь поводы для торжеств могут быть разными: общенациональными, государственными, внутриколлективными, профессиональными, отраслевыми, индивидуальными и проч. А еще – сугубо мужскими или женскими.

В любом случае, сначала сувениры вручаются действующим бизнес-партнерам, затем – победителям каких-либо соревнований, потом – сотрудникам и в конце – будущим потенциальным клиентам. Причины дарения варьируют от награждения наиболее старательных коллег до выражения классического «спасибо» противоположной стороне. Главное – укрепить отношения. Если вы хотите купить подарок в Минске, для бизнес-партнеров, сотрудников или клиентов, то рекомендуем интернет-магазин Podarika.by

В чем отличие корпоративных подарков от поощрений?

Первые не являются частью программ по повышению производительности труда, не содержат кричащих элементов рекламы и вручаются без скрытых намеков. В то же время это не означает, что в них отсутствует компонент выгоды – просто она не столь очевидна, как во втором случае.

В результате для некоторых фирм подобные варианты – единственно полезная маркетинговая стратегия. Так, правильно выбранный сувенир способен превратиться в недорогой, но эффективный метод консолидации деловых связей.

Эти подарки действительно становятся приятными сюрпризами, ведь ни одно рабочее положение не предписывает обязательную выдачу презентов на 23 Февраля, 8 Марта или иной праздник, в отличие от поощрений. Последние даются за производственные достижения и заслуги в состязаниях.



Поделитесь своими мыслями и идеями!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля отмечены*

*
*

Яндекс.Метрика
); ?>